Как оно меня прожевало и выплюнуло | People, SOS

Только сейчас, когда начала писать, поняла, как же по этому соскучилась!
Заметили вы или нет, но со дня моего последнего поста прошло целых два месяца. Это как в спорте, после большого перерыва начинать всегда сложно. Собственно говоря поэтому и пишу пост не о моде, а о жизни, чтобы плавно втянуться 🙂

Расскажу, почему перестала писать, как изменилась моя жизнь за эти 2 месяца, что меня так беспощадно съело и что я сделала, чтобы оно меня все-таки выплюнуло 🙂 Надеюсь, пост будет полезен не только с точки зрения удовлетворения любопытства, но и найдет практическое применение в ваших жизненных ситуациях.

Счастливо сдав летнюю сессию, я готовилась к незабываемому лету в стиле нескончаемых фэшн тусовок, тонких лямок и коротких шорт. Когда мне сообщили, что в компании моей мечты (куда я подавалась к слову сказать осенью, в надежде пройти на З-И-М-Н-Ю-Ю стажировку) открылась подходящая вакансия на Л-Е-Т-О, ведро холодного негодования с неприятным запахом неоднозначности вылилось на меня, промочив до трусов. На секунду вспомним, что в Курске меня ждали родные с полным огородом свежих овощей и фруктов и с пока еще живыми диетическими кроликами в клетках. Душа и тело приготовились к лету из Курского спа и Московского фэшн, а тут Р-А-Б-О-Т-А.

Os1Phu_pWJQ

Люблю ловить знаки: фото сделано в один из первых дней работы 😀

Что бы вы выбрали? Знаю, только ненормальный предпочел бы работу, что я и сделала. P&G не разрешает рассказывать никаких подробностей, но в общих чертах свои впечатления я опишу, слишком уж много людей интересуется, как оно там, в Проктере. Скажу сразу,что оцениваю всё со своей колокольни, финансовой колокольни, то есть в стажировке в IТ, например, наверняка есть какие-то свои особенности.
В первый же день я получила два проекта. Вообще, если бы была номинация на самое часто употребляемое в компании слово, это был бы «проект». И «менеджер». В довесок к проектам я получила папку с наработками предыдущего стажера. В процессе ее изучения, мои лихорадочные мысли были вроде: «Она не человек, как это всё можно сделать за два месяца! Я так не смогу, это же надо столько знать, чтобы такое провернуть! А тут еще расчеты и еще расчеты и еще! Господи, что значат эти буквы!..» — и клетки моего мозга, отвечающие за уверенность в себе начали стремительно отмирать, издавая жалкие крики о помощи…
В таком коматозном состоянии просидела я пару дней. А потом, знаете, как пошло, как пошло дело. Сейчас у меня куча excel-евских документов по 20 листов с сумасшедшими таблицами, подкрепленные красивыми презентациями. Мне кажется, если теперь кто-нибудь меня отошьет, чтобы восполнить сниженную самооценку я открою наработки из Проктера. Урок первый: черт действительно не так страшен, как ты сам себе его малюешь.
Но сказать, что было легко — откровенно соврать. Стажировка в P&G имеет одно занимательное свойство: тебе доверяют, как полноправному сотруднику, уровень ответственных заданий зашкаливает, а личные презентации своих результатов верхам вообще навевали на меня состояние ужаса, приправленное влажными ладонями и неадекватной дикцией. Но за время анализа, ты узнаешь свой проект в таких подробностях, в каких его не знает никто. Это и спасает — ты можешь рассказывать о нем уверенно, можешь ответить на любой каверзный вопрос, можешь чувствовать себя невероятно полезным для компании.
Конечно, одному стажироваться нереально, поэтому тебе дается менеджер — наставник, который зачастую может подстелить соломку в местах твоего потенциального провала. Мне в этом плане очень повезло с менеджером. И с менеджером моего менеджера. И с ее менеджером. Ну в общем, вы поняли, что такой «подстилатель соломки» есть у всех, и одного тонуть в зыбучих песках бизнеса тебя никто не бросит, на какой бы позиции ты ни работал.

Не знаю, когда именно наступил момент, когда меня начало зажевывать, я осознала это уже на стадии мякушки. Выселение с любимого Стремянного, нескончаемый завал на работе, гнетущие мысли о пропуске учебы из-за работы (стажировка до 20 сентября) — всё это образовало во мне энергетическую дыру, нагнало хаос в мысли и непокидающее паническое состояние. Я строила стратегии возможных исходов, представляла, как оно всё ужасно будет, как мне будет трудно и плохо. Каждый день меня прожевывал снова и снова, причем не спеша, смакуя на каждый зуб. А я с каждый днем становилась всё мягче и мягче, и жевать меня становилось всё легче и легче. В один прекрасный августовский день я потеряла вкус, как долго жеваная жвачка, и меня выплюнуло. Это был апогей, казалось, мне может сорвать крышу, нужно было кончать с этим. Урок 2: не прокручивай в голове худшие сценарии развития событий снова и снова, прими ситуацию, разложи ее на отдельные проблемы и начинай решать одну за другой, ПО ОЧЕРЕДИ.

Теперь вы понимаете, что мне было не до заметок о модных лакированных перчатках. Когда я разгребла мусорный контейнер из надуманных проблем, жить стало легче. Тогда я решила собрать все свои оставшиеся силы и получить заветный джоб оффер, чтобы закончив последний курс, сразу вернуться в Проктер.

Одухотворенная полученным в университете свободным посещением до конца стажировки, я работала с удовольствием, предвкушая успешное окончание работы, долгожданный отдых, и лайтовую учебу. На прошлой неделе ведро холодного негодования вылилось на меня второй раз, но теперь оно приятно пахло признанием, хоть и с резковатыми нотками серьезности… — мне предложили постоянную позицию в P&G. Урок 3: будь аккуратнее с мечтами, они имеют свойство сбываться.
Передо мной снова стал выбор, важный и ответственный. Согласиться означало отказаться от своей мечты стать успешным блогером, преодолеть синдром отличницы и посвятить все ночи, выходные и праздники учебе, чтобы хоть как-то закончить институт. Отказаться — упустить шанс попасть на работу своей мечты, упустить год развития в компании, вернуться к учебе (сейчас это действительно сложно сделать), снова брать деньги у родителей или что еще хуже — жить в общаге на Ботаничке (Плехановцы меня поймут)…

Вчера на день рождения получила много приятных слов и отзывов о моей деятельности в соц сетях и в блоге. Заставило понять, что нельзя бросать писать. Что за этот год я всё делала правильно, даря людям позитивные эмоции. Урок 4: давай людям улыбку, а не стервозные секси фотки с инстагам; позитив притягивает добро, надменность — зависть.

DbuF4ekKG80

Завтра нужно принять окончательное решение, очень сложно…Кажется, сама Вселенная попросила мою интуицию помолчать. Как думаете, что в итоге я выберу?

Добавить комментарий

